Суббота, 04.05.2024, 07:38                                                 

                                                                                                                               

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Зал нашего досуга » Наш досуг! » Копилка мудростей
Копилка мудростей
BhatiДата: Пятница, 01.04.2011, 12:27 | Сообщение # 46
Небесное светило
Группа: Житель сайта Рейки
Сообщений: 589
Статус: в медитации
Притчи
[/b]Сказка о любви

Однажды одна юная, но очень смелая особа решила узнать, что такое любовь, и отправилась, как это водится, к волшебнице, которая жила на зеленом холме за облаком. Волшебница услышала просьбу девушки и рассмеялась:

- Что же ты милая ко мне пришла? За этим обычно к принцам ходят, коих нынче развелось великое множество: все покажут и научат.

- К принцам уже ходила, - грустно ответила девушка, - и теперь хочу убедиться – правильно ли я понимаю, что такое любовь.

- Ну, хорошо, - ответила с пониманием волшебница, - попробуем разобраться!

- Возможно, - предположила девушка, - любовь – это, когда я чувствую, как меня неудержимо тянет к принцу, словно никто и никогда не окажется лучше него?

- Это – влюбленность, - ответила волшебница с теплой улыбкой.

- Возможно, - продолжала девушка, - любовь – это, когда я чувствую страстное желание оказаться в объятиях принца?

- Это – вожделение, - ответила волшебница, задорно подмигнув.

- Тогда, может быть, любовь – это, когда я скучаю по нему?

- Это – привязанность, ответила волшебница, прикрыла глаза, и казалось, о чем-то задумалась.

- Тогда чем любовь отличается от влюбленности? – Спросила девушка.

- Влюбленность, дорогая, – это тяга к принцу, который живет исключительно в твоем воображении. А в любви образ любимого – реален, – ответила волшебница.

- Что значит «образ реален»? – Озадачилась девушка.

- Любя, ты любишь «реального» принца со всеми его недостатками! – Говорила волшебница, - Поэтому любовь возможна только, когда ты принца успела хорошенько узнать: все его привычки, закидоны, достоинства и недостатки. Мы любим, когда пониманием и принимаем настоящего человека!

- А чем отличается страсть от любви?

- Любовь спокойна и «равномерна».

- И что же? Любовь исключает влюбленность, вожделение и привязанность?

- Ну, - улыбнулась волшебница, - иногда бывает все и сразу, поэтому любовь так сложно различить среди всех этих «персистенций».

- Кажется, я запуталась, - грустно ответила девушка.

В это время мимо холма волшебницы проходил ее молодой ученик.

- Вовремя! – воскликнула волшебница, глядя на своего ученика. – Сейчас он нам все расскажет и наглядно покажет!

- Покажет? – переспросила смущенно девушка.

Волшебница подозвала своего ученика – юного чародея, что-то шепнула ему на ухо, и удалилась. Ученик спокойно подошел к девушке и начал говорить:

- Любовь – это приятие и понимание! - Говорил юный чародей, закатив глаза к небу. - Это чистое, утонченное переживание глубинного родства. - Произнес он, чуть краснея, - Без всяких алхимических примесей любовь совершенно идентична как в отношениях с принцами, так и в дружбе друзей! Романтической любовь делается от примеси привязанности, вожделения и влюбленности, добавляя любви острых ощущений! – ученик волшебницы тараторил, как на лекции, даже не глядя на удивленную девушку. - Дружбу может сопровождать привязанность, но алхимическая примесь вожделения портит весь состав компонентов и дружба кончается. Любовь проявляется, когда мы способны пройти на внутреннюю территорию человека, при этом, не испугавшись образов, которые там увидим.

- Стойте-стойте! – перебила девушка юного чародея. – Какая еще внутренняя территория? Что Вы такое говорите?

- Сейчас покажу!

Мир перед глазами девушки побледнел, и растворился в сером тумане, из которого постепенно начали проступать очертания огромного замка. Теперь рядом с ней стояла волшебница.

- Где мы? – спросила девушка.

- Мы - на внутренней территории моего ученика, - ответила волшебница.

- Что это значит?

- Ну, это значит, что сейчас я тебе покажу на живом примере, что такое любовь.

- Так сразу? А что это за замок?

- Не пугайся! Это – музей внутренних артефактов моего ученика. В каком-то смысле – это он сам и есть!

Приблизившись к музею, девушка увидела, что его стены опоясывали витрины, за которыми можно было увидеть мириады изящных образов, каждый из которых изображал ученика волшебницы в благовидном свете.

- На этих витринах мой ученик - хозяин музея - повесил рекламу экспонатов, которые якобы хранятся в музее. Обычно на витрине рекламируется все самое лучшее и красивое. А то, что в некоторых помещениях музея нас поджидают всякие «страшилки», на витринах обычно не указывается. А уж про «комнату страха», так вообще никто не знает. Даже сам хозяин побаивается туда ходить, - говорила волшебница заговорщицким шепотом, - но я могу тебя и туда сводить, если пожелаешь!

- Нет уж, не хочу! Вы же хотели показать мне любовь?

- Пойдем, - и волшебница повела девушку внутрь музея.

В первом поверхностном помещении уже располагались разные незамысловатые экспонаты и картины, но странное дело: и в этом помещении, большую часть площади занимали пыльные колонны витрин и кипы рекламных проспектов, - изображавших ученика волшебницы в разных образах.

- Это - реклама других помещений музея, - пояснила волшебница, - при этом, в каждом проспекте нам дают четко понять, что просто так в эти помещения нас никто не впустит. Здесь мы с собой должны иметь толстую пачку местной валюты, или хороший кредит доверия. И если этот кредит у нас есть…

- Что тогда? – спросила девушка?

- Тогда мы идем дальше! – и волшебница повела девушку в следующий выставочный зал музея, где висело множество картин, о которых почему-то не было ничего сказано ни на витринах, ни в рекламных проспектах. Некоторые картины девушку пугали, иные удивляли и завораживали. Картины, как пояснила волшебница, изображали разные ситуации из воображения и «реального» прошлого ее ученика.

- Мы должны быть очень осторожны, - тихо произнесла волшебница, - чтобы не задеть неловким движением, или неосторожной фразой какой-нибудь хрупкий предмет этого психического пространства.

Где-то, в углу большого зала девушка увидела раненого зверя. Он смирно сидел в огромной клетке с табличкой «Тень».

- Когда-то этот зверь был настоящим монстром – страшным огнедышащим драконом властолюбия, – пояснила волшебница. - Он охранял этот зал, а временами то и дело вырывался из комнаты на поверхность, громил все витрины, рвал рекламные проспекты, покусывал посетителей музея, удивляя всех своим бешенством и коварством. Мало того, что зверь ревностно удерживал территорию личного пространства моего ученика, так временами он позволял себе похозяйничать и на поверхности его сознания: на стенах музея до сих пор видны следы его когтей. – Волшебница развела руками. – Но с годами мой ученик понял, что дальше бояться уже некуда, и начал заходить в эту комнату, и бороться с монстром за территорию своего собственного сознания. Это продолжалось долго. Борьба ни к чему не приводила. Она только тренировала зверя: делала его еще сильней и страшней. После очередной битвы зверь затихал, но потом вырывался, и в бешенстве пуще прежнего крушил все на своем пути. И тогда мой ученик - хозяин музея решил попробовать действовать иначе. Оставив клинок, он взял с собой кормежку, и попытался приручить зверя. Со временем у него получилось. Иногда хозяин выводил зверя на поверхность погулять под присмотром на привязи, распугивая всех, кто был рядом. Когда зверь стал послушным, мой ученик смог не только сам свободно гулять по этой комнате, но и впускать в нее других, как сейчас.

В это время юный чародей появился, словно, из ниоткуда. Он стоял у клетки со зверем, поглаживая его огромную мохнатую морду.[b]


благодарю.

Сообщение отредактировал Лизик - Пятница, 01.04.2011, 12:29
 
BhatiДата: Пятница, 01.04.2011, 12:28 | Сообщение # 47
Небесное светило
Группа: Житель сайта Рейки
Сообщений: 589
Статус: в медитации
- Не бойся! Он тебя не тронет, - и ученик волшебницы подозвал девушку ближе.

- Вот здесь – мой темный попутчик. – Говорил он, указывая на зверя. - Смотри, какие большие у него клыки. Кровь на них уже подсохла: он давно не выходил на охоту. Сейчас – он не такой кровожадный, как в прошлом, и за его спиной видны пока еще совсем небольшие, но теперь уже золотые крылья. Мы с ним нашли общий язык, и он понимает, что без меня ему не выжить. А еще он чувствует, как постепенно преображается под моим чутким присмотром. Когда-нибудь он станет волшебным зверем справедливой силы и смелости, и тогда сможет гулять на поверхности без всякого присмотра. Именно поэтому я не стал его убивать, выдирая из себя его сущность с кусками моей собственной плоти.

Девушка осматривала пространство и остановила взгляд на проходе в следующее помещение, из которого струился лучезарный свет.

- В той комнате я храню кристальные сферы, - говорил ученик. - Они хрупкие, поэтому я пока туда никого не пускаю. Они изумительно красивые: через них проходит звук и свет, порождая гармоничную музыку сфер и радужные облака блаженства. В этих сферах уже начинает отражаться сущность любви, как приятия. И в этом приятии я начинаю растворяться. Сначала я не мог и шагу ступить в этой комнате т.к. ее охраняет строгий страж совести. Они со зверем в ладах, а иногда мне кажется, что они - «одно». Все, что я делал в предыдущих помещениях музея, оставляло во мне осадок. И у самого входа в комнату, страж совести начинал выжигать этот осадок страшным огнем стыда и чувства вины. Это было невыносимо. Но эти сферы настолько красивы, что я терпел. Однажды, когда я еще только-только начал делать осторожные шаги в этой комнате, я решил показать ее одной своей подруге – юной чародейке. Страж был к ней суров, и она отчаянно убежала, разбив одну из моих радужных сфер. И поэтому я пока не впускаю туда тех, кто имеет свой «осадок» пути, потому что их стыд почти тут же сменяется на раздражение, которым управляет их зверь из предыдущей комнаты.

- Из комнаты сфер тоже есть выход? – полюбопытствовала девушка.

- Да, это – последняя дверь пространства индивидуальности, - ответил юный чародей.

- А что находится за ней? – Спросила девушка.

- За ней, то есть за пределами индивидуальности – парадоксальное «помещение», в которое ведут последние двери всех существ на свете.

- Что там? Что в этом помещении?

- Психический бриллиант нашей души.

- Чтобы понять и принять другого, - заговорила волшебница, - мы должны научиться понимать и принимать самих себя. Иначе мы будем склонны влюбляться, но не любить, иначе в отношениях мы останемся как дети, на уровне страстных, иногда красивых мелодрам, но так и не откроемся для настоящей близости на глубинном уровне. Любовь возникает там, где двое идут на встречу, и открывают друг другу двери, ведущие по направлению к самой сердцевине их существа – к запредельному бриллианту души. Чем больше человек открывается, тем дальше мы проходим по его внутренней территории, тем тоньше грани, тем более чутко мы должны уметь себя вести, чтобы ничего не порушить, и не предать доверие. Любовь – это путь узнавания себя в другом и другого в себе. Любовь – это приятие жизни самой себя и для себя, в едином нераздельном «помещении» за последней дверью нашего индивидуального пространства сознания.

- Спасибо, – ответила девушка, - теперь я понимаю.

© Игорь Саторин

“Сказка о любви ” написана специально для progressman.ru

При использовании материалов обязательна активная ссылка на источник.

Адрес документа на сайте: http://progressman.ru/2011/03/tale/


благодарю.
 
НадеждаДата: Суббота, 02.04.2011, 22:02 | Сообщение # 48
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
1.Ты не можешь знать, что добро, что зло.
2. Но точно знай: навязанное добро - это зло.
3. Ты не знаешь, что нужно Вселенной.
4.Если ты прав, то ты - не прав.
5. Нет того, что называют правильно и неправильно, тебе неведомо, что есть что.
6.Нет плохого, есть то, что тебя огорчает.
7.Нет хорошего, есть то, что тебя радует.
8.Вселенная слишком велика, чтобы ты мог повредить ей.
9.Возможно, твои ошибки - это то, что нужно Вселенной.
10.Твои ошибки не погубят Вселенную.
11. Не ищи истину, ее нет. А если она и есть, то она не нужна тебе.
12.Не ищи смысла в жизни, если он и существует, то лежит за ее пределами.
13.Как ты определишь цель того, что делаешь? И принадлежит ли она тебе?
14. Не беспокойся за себя. На самом деле Вселенная тобой слишком дорожит, чтобы ты пропал зря.
15.Не ищи своей вины. Ни в чем нет твоей вины.
16. Не беспокойся о том, по какому пути ты направляешь другого - ты ли знаешь, какой истинный, какой ложный?
17.Если то, что ты делаешь, трудно тебе, подумай, нужно ли тебе это.
18. Делай только то, что дается тебе легче всего, но делай это изо всех сил.
19. Если что-то ты делаешь случайно, ты делаешь это нарочно.
20.Поддерживай то, что нравится тебе и ускользай от того, что тебе не нравиться.

21. Если ты можешь исправить последствия соей ошибки, то ты еще не ошибся.
22.То, что случается, случается вовремя.
23. Порой поиски правильного решения обойдутся тебе дороже ошибки.
24. Происходящее происходит помимо твоей воли, но в твоей воле принять, это или не принять.
25.Если сомневаешься в дороге, возьми попутчика, если уверен - двигайся один.
26.Быть сильным - значит быть одиноким.
27.Сильный сильнее всего в одиночку. Ты сам можешь выбрать, каким быть.
28.Каждый человек одинок. Сильный принимает и благословляет свое одиночество.
Слабый бежит от него.
29.Будь спокоен и внимателен к Миру, тогда ты не пропустишь момент Силы.
30.Когда ты стараешься узнать о себе от других, ты им даешь власть над собой. Поэтому будь сам мерой того, что с тобой происходит.
31.Благослови упущенные возможности, ты приобрел большие возможности.
32. Отдавай - легко, теряй - легко, прощайся - легко.
33. Не жалей о том, что радости было мало, этим ты приобретешь еще одну печаль.
34. Полюби врага - чтобы победить.
35.Если враг застал тебя врасплох, и ты еще жив - он в твоих руках.
36.Чем проигрышней ситуация, тем она выигрышней.
37. Не бойся того, кто пытается сломить твою волю, ибо он слаб.
38. Истинная месть - пренебречь.
39.Уступая, ты выдерживаешь испытание.
40.Уступай - чтобы ослабить сопротивление.
41.Не стремись быть сильнее соперника, но ищи, где соперник слабее тебя.
42.Когда любишь своего врага, ты лучше его узнаешь. Чем больше ты его узнаешь, тем больше преимущества ты получаешь над ним.
43.Не всегда можно победить, но всегда можно сделать себя непобедимым. Победа зависит от противника. Непобедимость - от себя самого.
44.Кем бы ни был твой соперник, всегда старайся видеть в нем человека. И вскоре ты убедишься, что подобный подход дает тебе огромное преимущество.
45. Вкусить и насытиться - у каждого из этого свое наслаждение, но не смешивай их.
46.Ты знаешь правила, но ты не знаешь всех правил, по которым живет Мир.
47.Мир изощрен, но не злонамерен.
48. Есть люди, пребывание рядом с которыми разрушает тебя. Это не значит, что они - плохие. Это значит, что пребывание рядом с ними тебя разрушает. Есть люди, рядом с которыми пребывание укрепляет тебя и делает тебя сильнее. Это не значит, что они - хорошие. Это значит,что пребывание рядом с ними укрепляет тебя.
Будь внимателен к себе в тот момент, когда ты общаешься с другими. И тебе станет ясно, кто есть кто. Избегай общаться с первыми и стремись к общению со вторыми. Если этого не получается, тогда вовсе избегай дружбы.
49.Получаешь ли ты то, что делаешь?
50.Когда огонь приближается, он сначала светит, потом греет, а затем обжигает.
51.Сейчас ты бессмертен, ибо еще не умер.
52.Не пугайся проклятий, не стремись к восхвалениям, ничего нового они тебе не принесут.
53.Ты создаешь беспокойство и тревогу, когда измеряешь успех мерой похвал или порицаний.
54.не задумывайся о том, куда идти дальше, когда находишься посередине висячего моста.
55.Делая - делай сейчас, потом ты этого уже никогда не сделаешь


 
НадеждаДата: Суббота, 02.04.2011, 22:02 | Сообщение # 49
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
56.ты никогда не сможешь сказать, куда идешь, только лишь - куда надеешься прийти.
57.Не борись. Ибо ты неизбежно становишься тем, против чего ты борешься.
58.Вспоминай о законе тринадцатого удара. Если однажды часы пробили тринадцать раз вместо положенных двенадцать, то такие часы надо выбросить, какую бы гарантию относительно их ремонта не давали.
59.Любое поведение состоит из противоположностей. Если ты делаешь нечто и слишком стараешься, то рано или поздно появляется противоположность этого нечто. Любое чрезмерное стремление производит свою противоположность.
60.Слишком много силы приводит к обратному результату.
61.Мудрый руководитель не формирует событие, но позволяет развернуться процессу самому. Если тебе какая-то ситуация кажется сложной, предоставь ее себе самой. Предоставленная сама себе, она сама собой и разрешиться.
62.Мудрый руководитель не блокирует процесс жесткой заданностью и не заставляет событие развиваться определенным путем.
63.Не торопи события. Позволь процессу развернуться самому.
64.Молчание - великий источник Силы.
65.Периодически покидай людей и возвращайся к молчанию. Учись возвращаться к самому себе.
66.Молчание и ясное чувство бытия - источники любого эффективного действия.
67.Молчание и пустое пространство обнаруживают твое настроение. Это и есть поле твоего бытия. Силовое поле Бытия.
68.Стремитесь быть подлинно заинтересованным в себе самом. Это научит вас самоотверженности.
69.Слушай скорее легко, чем усердно. Оставь усилия, затрачиваемые на вслушивание в каждое слово. Погрузись в свое внутреннее молчание и наблюдай за собой. Тогда в тебе откроется возможность ясного мышления.
70.Познавай свои сокровенные глубины, и ты сможешь разговаривать с глубинами другого.
71. когда ты освобождаешься от того, что ты есть, ты становишься тем, кем ты можешь быть.
72.Когда ты освобождаешься от того, что имеешь, ты получаешь то, в чем нуждаешься.
73.Когда ты ощущаешь себя наиболее разрушенным, знаю, что ты находишься в начале периода роста.
74. Когда ты ничего не желаешь, много придет к тебе.
75.Когда ты оставишь попытки внушать, ты станешь довольно внушительным.
76. Истинная способность влияния не основана на технических приемах или наборе правления. Находись в Бытии, а не в Делании.
77. Помни сокровенную мудрость: Отдай - чтобы достичь.
78.Чрезмерное попытки приводят к обратным результатам.
79. Находясь в Бытии, а не в Делании. Используй формулу: Быть - Делай - Создать. Если ты хочешь что-то создать , спроси: Что я должен для этого делать?
Но не спеши делать, не повторяй ошибки многих - тех, которые пытаются суетливо что-то делать, но ничего не достигают. Отступи еще на один шаг, к началу формулы и снова спроси: Каким я должен для этого быть? И оставайся в бытии. И делание будет делаться само, без твоего участия. Но ты получишь четкий, конкретный результат, именно тот, который ты хотел создать. В этом - ядро магии.
80.Тому, кто находится в бытии, ничего не надо делать, но все оказывается сделанным.
81.Знай, где стоишь и знай, за что ты стоишь. Это - твоя основа.
82.Человек не обороняется и не нападает. Его прикосновение к Миру легко, почти неуловимо.
83.Проясни свою цель. Тогда ты сможешь достичь ее без суеты.
84.Наблюдай за естественными процессами. Они обладают могуществом и силой, потому что они просто существуют. Движение планет, свет Солнца, притяжение Земли. В соответствии с этими принципами работает и твой организм. Свобода наступает, когда ты начинаешь подчиняться естественному порядку. Свобода приходит из подчинения. Помни, что ты также являешься частью естественного процесса.

85.Когда ты пребываешь, вне событий, медитируй над вопросом: Что происходит, когда ничего не происходит?
86. Нет разницы между Что происходит и Как это происходит.
87. Учись быть ведомым - для того, чтобы научиться вести других.
88.Твое влияние начинается с тебя и распространяется дальше, как рябь на воде.
89.Оставайся нейтральным и не принимай ничью позицию.
90. Доверяй тому, что происходит.
Принимай то, что происходит.
Доверяя и принимая, ты сохраняешь силу.
91. Формула власти - это формула управления. Искусство управления основывается на постижении этой формулы. если хочешь управлять многими, представь, что управляешь немногими. Стремись в большом увидеть малое, им-то и управляй. Одинаковыми людьми управлять легче, чем разными. Людьми, стремящимися к общей цели, управлять легче, чем людьми, не обладающими общей целью. Людьми, имеющими общего врага, управлять легче, чем имеющими разных врагов. Разделяй большое на малое количество частей. И ты получишь малое. Делай без усилий. И то, что разделилось бы и само, без твоего участия. Чтобы эффективно управлять, делай людей одинаковыми. Но мастерство делать людей одинаковыми вырастает из умения видеть их различными.
92. Будь Хозяином, а не Гостем. Хозяин - тот, кто разрешает или не разрешает, позволяет или не позволяет. Он не тот, кто просит, но тот, кого просят. Не тот, кто нуждается, а тот , в ком нуждаются. Не тот, кто идет, а тот, к кому идут, Гость - тот, кто спрашивает разрешения прийти или войти. Тот, кто просит. Кто нуждается. Кто приходит, и кто просит о встрече. Если у тебя назначена встреча, старайся провести ее на своей территории. Пусть к тебе приходят. Но если ты оказываешься в позиции гостя, поменяйся с хозяином местами. Многое зависит от внутренней позиции. Быть Хозяином, скорее позиция внутренняя, нежели внешняя.
93. Спорящий - всегда проситель. Негласно он просит, чтобы к его аргументам отнеслись заинтересованно. Поэтому спорящий гость.
94. Избегай спора и не дай спорщику вовлечь тебя. Не становись соучастником одной глупости.
95.Тот, кто начинает спор, заведомо оказывается в слабой позиции, потому что он - хотя и негласный, но проситель.
96. Думай о той Силе, что стоит за тобой, и тогда эта Сила в действительности будет стоять за тобой.
97.Оставайся безразличным к любым сообщениям. Не уподобляйся царю, казнившему гонца за плохое известие. Сила - в безразличии. Этой силе повинуется мир.


 
НадеждаДата: Суббота, 02.04.2011, 22:03 | Сообщение # 50
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
98.Учись различать обратимое и необратимое - и ты научишься владеть временем. 99.Пусть на время твоими учителями станут:
Мрак. Ничего невозможно в нем разглядеть.
Гром. Не предугадать. Кого ударит и кого поразит.
Огонь. Рядом тепло, но при приближении обжигает.
Учись непредсказуемости и недоступности.
100. Твой лучший Учитель - твой Путь. Не надо искать Учителя, Он - рядом. Его присутствие здесь. Стоит лишь открыть и увидеть его.
101. Различай Пустое и Твердое.
Качество Твердого - опора.
Качество Пустого - ненадежность.
Твердое - это информация, которой можно верить. Это человек, на которого можно положиться. Обещание, которое будет выполнено. Автомобиль, который своевременно заведется и поедет. Распоряжение, которое будет выполнено. Слово, которое будет услышано и понято. Твердое - это то, что дает результат.
Пустое - информация, не являющаяся достоверной. Ненадежный союзник. Отрекающийся друг. Ленивый работник. Нечестный управляющий. Невыполненное обещание. Взаимодействие Твердого и Пустого дает Пустое. Дедушка отдал своего внука чужим людям учиться ремеслу. Однако, ремеслу они его не учили, а заставляли работать на себя. Да при этом еще плохо с ним обращались. И вот, когда стало уже совсем тягостно, мальчишка написал письмо, где умолял забрать его обратно, но адрес написал неконкретный – на деревню дедушке. Никогда не дойдет такое письмо. Само письмо - это Твердое, а вот адрес - Пустое. В результата - Пустое.
Если в задуманном тобой деле хоть один элемент окажется пустым, то все усилия будут напрасными. Когда у тебя что-то не складывается, ищи где Пустое. Отделяй Твердое от Пустого внутри себя.
102. Стремись почувствовать свой Путь. Путь - самый Великий Менеджер.
103. Если ты знаешь свой Путь, то удачи и неудачи равно продвигают тебя вперед.
104.ты не можешь отличить удачу от неудачи, пока не доживешь до завтра.
105. Понимание выше знания.
106.Каждый из нас управляет миром. Кто-то делает это плохо, кто-то - хорошо. Ребенок управляет родителями, работник управляет хозяином. Все управляют всеми. Все управляет всем.
107.Если тебя о чем-то просят, а ответного шага сделать не хотят, знай, что тебя не просят, а лишь предлагают сделать
108. Не жалься.
Не бойся.
Не проси.
109. Прошлое и Будущее рождаются в Сейчас.
110. Бог - Здесь и Сейчас.
111. Научись говорить «нет»
112. Законы могут нарушаться только по необходимости.


 
НадеждаДата: Понедельник, 09.05.2011, 14:39 | Сообщение # 51
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
Главная задача Учителя

Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя. Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.

На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.

К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солеными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.

Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.

Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно.

Источник: Юлия Дубинкина-Ильина


 
НадеждаДата: Среда, 22.06.2011, 21:11 | Сообщение # 52
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
ЗАКОНЫ Эль Мории
1. Закон соизмеримости или закон Гармонии.
2. Закон Кармы или 3-ий Закон Ньютона: Всякое действие равно противодействию. Что посеешь, то и пожнешь.
3. Закон спирали или эволюции: Всё возвращается на круги своя.
4. Одна вибрация Любви уравновешивает, гармонизирует, нейтрализует все вибрации Хаоса: На Любви весь белый свет держится.
5. Закон пространства: Всякая вибрация, выпущенная в пространство усиливается в десятки, тысячи, миллионы, миллиарды раз. Связано со строением поля материи Вашего пространства. Строение вещества Вашей Вселенной зависит от строения элементов Вашей Вселенной, которые включают 128 элементов. (Речь о Водородной Вселенной, но есть Алмазная, Фосфорная и т. д...).
6. В этом законе рассказывается о том: Разум дал Бог человеку для помощи эволюции, а не наоборот.
7. Физический мир. В нем присутствует борьба тьмы и света, или Света /-/ и Света /+/, причем это органичный мир. Всё стремится выйти из темноты.
8. Закон формы. Связь в пространстве возникает на основе закона формы: Подобное тянется к подобному.
9. Закон препятствий. Они необходимы для совершенствования Сознания человека. Удары Духа не что иное, как продвижение по спирали эволюции, по принципу реактивного двигателя.
10. Закон ступени или спирали. Нельзя перепрыгнуть сразу ступени, но если достигнута соизмеримость, то можно. Но это исключение из правил. По закону 1 ступень положена человеческому сознанию за 3 года, 3 ступени за 9 лет. Но если у человека готово тело к приему высокочастотных энергий и Дух устремился в Высшие Сферы, то в 1 год, возможно пройти 3 ступени. Напоминаем, это редко во Вселенной. У вас на Земле наступает это исключение, иначе гибель Земли. Процесс начался.
11. Зародыш - есть начало всего Сущего. В нём есть Всё.
12. "О" пространство или Ничто, где нет ни плюса, ни минуса. Это и есть зародыш пространства. Зародыш Беспредельности. Проникая в "О" Пространство можно исправлять или нарушать физические законы.
13. Законы восходящей и нисходящей энергии действуют на человека и на Всё Сущее. Они должны быть в равновесии, в гармонии и в покое. Необходимо соединить два учения: Агни-Йога и учение Шри Ауробиндо. Из человеческого сознания, находящегося в состоянии Гармонии и Покоя, исходит только одна вибрация - Светоносная Любовь. Это и есть Бог, есть Солнце, есть Истина.
14. Истина одна, но идти к ней можно разными путями. Каждый человек
- есть Путь к Истине. Сколько Людей - столько Путей. Кратчайший, это
- путь Сердца, Путь Света, Любви, Гармонии и Покоя. Из искры возгорится пламя Духа Святого. Но искра должна исходить из Свободной Воли человека.
15. Закон Свободной Воли. У вас в физическом мире 30% свободной воли, бессознательной кармической энергии - 70% . У нас в Огненном Мире 100% свободной воли. Это значит Наша Воля отдана Богу и подобна птице. Воля Бога - Атмосфера Земли. Птица Абсолютно Свободна в Атмосфере Земли. В Тонком Мире 70% свободной воли, 30% - кармической, бессознательной. Человечество Свободно в Выборе Духовного Пути. Необходимо держать в равновесии ось Земли, и чтобы она была чистая. Если часть оси затемнится. Земля может сменить полюса. Необходимо в первую очередь закрепить в сознании людей, что чистая ось Земли - основа их существования.
16. Закон Шара. Все в Сущем стремиться к форме шара (к совершенству) .
17. Закон концентрации или всемирного тяготения. Закон психомагнита. Все процессы в физическом мире основаны на этом Законе, а также в Тонком и Огненном Мире.
18. Закон отталкивания равнодействующих сил. Две равные силы будут отталкиваться Друг от друга. Если же они не равны, то более слабая будет поглощаться другой, более сильной.
19. Закон одноразового восхождения. Применим для людей. Предупреждают только один раз. ( В одну и ту же реку не войдёшь дважды).
20. Закон темных (нечистоты). Темные стремятся к группировке, (Свинья везде грязь найдёт).
21. Не просят - не делай. Без зова (Зова Любви) никто не дойдет.
22. Закон устремления. К чему стремишься, то и получишь. (Если хочешь силы - получишь ее, но бессознательную, слепую, которая будет управлять тобой). Хочешь Света - получишь Знание. Хочешь Духа Святого - получишь Дух Святой.


 
НадеждаДата: Четверг, 23.06.2011, 09:50 | Сообщение # 53
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
1. Твой каждый всплеск гнева иль сомненья
Немедля гасит внутренний огонь.

2. А ожиданье - это напряженье.
А напряженье замедляет взлет.

3. Мелькающие мысли мне мешают,
Как облака, они мне застят свет.

4. Ничто так не мешает человеку,
Как мелочи, поэтому учись
Воспринимать уколы их спокойно.

5. А также ожиданья и расчеты
Туманят дух, терзают вашу душу,
Энергия уходит бесполезно,
Все отдавай текущему моменту.

6. Страшней всего не крупные дела,
Величье ц ели здесь ум вдохновляет,
А малые текущие дела.

7. Нет личного - а значит, нет и страха,
Есть личное - тотчас возникнет страх.

8. Не думай о себе, а то, что мучит,
Ты погрузи в безмолвие свое.

9. Спокойствие и выдержка твоя -
проверка вечности в твоем живущемсердце.

10.Бесстрастье не даруется, оно
Рождается в труде упорном духа.

11. Сосредоточь усилия на страхе.
Огонь безмолвия, пламя медитаций
Пусть уничтожит главного врага.

12. А в медитации твоей такая сила.
Она поток и горная река.
Твой мусор низменный течение уносит.

13. Копятся измененья незаметно,
Но тем заметней будет твой скачок.

14. Прикованность к привычным внешнимформам,
К вещам, слова - вот главный враг свободы.

15. Организуй сознание свое,
Дабы оно могло включить в себя
Неведомые новые понятья.

16. Твой путь - не упражнения над телом
(Хотя о теле должен полепить ты),
Твой путь - не подавление желания,
Не аскетизм (хотя твои желания
Ты должен твердой воле подчинить,
Твой путь другой, духовным озареньем
Ты должен все в себе преобразить.

17.. Прозренье духа - не презренье к миру,
А состраданье и любовь к нему.

18. Путь человечества всего без исключенья
примите вы как собственный свой путь.

19. Воображенье - это приближенье
К тому, что недоступно для тебя.

20. Путь творчества и есть волшебный путь.
Ведь он несет с собой преображенье.

21. А медитация есть творчество, в котором.
Огонь вечности преобразует нас.

22. Ушел в себя - какой неточный термин,
Сказать бы надо - вышел на простор.

23. Природа мысли есть твоя природа,
Достигнешь мысль - себя постигнешь ты.

24. Нашел - себя выводишь в космос,
Таков закон слиянья всех начал.

25. Путь космоса в тебе запечатлен. прошедший путь, но и грядущий тоже.

26. Мир ощутимый - это лишь ступенька,
А сколько их, тебя ведущих ввысь!

27. За шагом шаг ты входишь постепенно
В мир, не подвластный взгляду твоему.

28. Когда исчезнет тяжесть недоверья.
Как будет духу твоему легко

29. Нe думай о падениях своих.
Свершающихся иль еще возможных,
О взлетах думай каждый час и миг,
О взлетах в беспредельные, просторы.

З0. Как плохо мы владеем аппаратом, Что телом, человеческим, зовется,
Нe надо линз, не надо телескопов. Здесь все имеется.

31. Завет главнейший постиженья тайны -
До6ерье к жизни, к высшему в себе.

32. Любовь и мудрость - вот закон вселенной.
Через любовь - спасенье человека,
Через мудрость - возвышение его.

33. Сгустилось время.
Это и понятно,
Ведь тьма сгущается. Когда рассвет грядет.

34. А время уплотненное чревато
Гигантским взрывом,
Поворот духовный
От взрыва должен Землю уберечь.
В. Сидорова


 
НадеждаДата: Понедельник, 27.06.2011, 16:22 | Сообщение # 54
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
ЖЕРТВА
- Здесь занимают очередь на жертвоприношение?
- Здесь, здесь! За мной будете. Я 852, вы - 853.
- А что, так много народу?
- А вы думали??? Одна вы, что ли, такая умная? Вон, все, кто впереди - туда же.
- Ой, мамочки… Это когда же очередь дойдет?
- Не беспокойтесь, тут быстро. Вы во имя чего жертву приносите?
- Я - во имя любви. А вы?
- А я - во имя детей. Дети - это мое все!
- А вы что в качестве жертвы принесли?
- Свою личную жизнь. Лишь бы дети были здоровы и счастливы. Все, все отдаю им. Замуж звал хороший человек - не пошла. Как я им отчима в дом приведу? Работу любимую бросила, потому что ездить далеко. Устроилась нянечкой в детский сад, чтобы на виду, под присмотром, ухоженные, накормленные. Все, все детям! Себе - ничего.
- Ой, я вас так понимаю. А я хочу пожертвовать отношениями… Понимаете, у меня с мужем давно уже ничего не осталось… У него уже другая женщина. У меня вроде тоже мужчина появился, но… Вот если бы муж первый ушел! Но он к ней не уходит! Плачет… Говорит, что привык ко мне… А мне его жалко! Плачет же! Так и живем…
- А вы?
- Я тоже плачу… Мучаюсь вот, давно уже… С ума сойду скоро!
- Да, жизнь такая жестокая штука… Всегда приходится чем-то поступаться. Приносить что-то в жертву…

Распахивается дверь, раздается голос: «Кто под №852? Заходите!».
- Ой, я пошла. Я так волнуюсь!!! А вдруг жертву не примут? Не забудьте, вы - следующая.
№ 853 сжимается в комочек и ждет вызова. Время тянется медленно, но вот из кабинета выходит №852. Она в растерянности.
- Что? Ну что? Что вам сказали? Приняли жертву?
- Нет… Тут, оказывается, испытательный срок. Отправили еще подумать.
- А как? А почему? Почему не сразу?
- Ох, милочка, они мне такое показали! Я им - ррраз! - на стол жертву. Свою личную жизнь Они спрашивают: «А вы хорошо подумали? Это же навсегда!». А я им: «Ничего! Дети повзрослеют, оценят, чем мама для них пожертвовала». А они мне: «Присядьте и смотрите на экран». А там такое кино странное! Про меня. Как будто дети уже выросли. Дочка замуж вышла за тридевять земель, а сын звонит раз в месяц, как из-под палки, невестка сквозь зубы разговаривает… Я ему: «Ты что ж, сынок, так со мной, за что?». А он мне: «Не лезь, мама, в нашу жизнь, ради бога. Тебе что, заняться нечем?». А чем мне заняться, я ж, кроме детей, ничем и не занималась??? Это что ж, не оценили детки мою жертву? Напрасно, что ли, я старалась?

Из двери кабинета доносится: «Следующий! №853!».
- Ой, теперь я… Господи, вы меня совсем из колеи выбили… Это что ж??? Ай, ладно!
- Проходите, присаживайтесь. Что принесли в жертву?
- Отношения…
- Понятно… Ну, показывайте.
- Вот… Смотрите, они, в общем, небольшие, но очень симпатичные. И свеженькие, не разношенные, мы всего полгода назад познакомились.
- Ради чего вы ими жертвуете?
- Ради сохранения семьи…
- Чьей, вашей? А что, есть необходимость сохранять?
- Ну да! У мужа любовница, давно уже, он к ней бегает, врет все время, прямо сил никаких нет.
- А вы что?
- Ну что я? Меня-то кто спрашивает??? Появился в моей жизни другой человек, вроде как отношения у нас.
- Так вы эти новые отношения - в жертву?
- Да… Чтобы семью сохранить.
- Чью? Вы ж сами говорите, у мужа - другая женщина. У вас - другой мужчина. Где ж тут семья?
- Ну и что? По паспорту-то мы - все еще женаты! Значит, семья.
- То есть вас все устраивает?
- Нет! Нет! Ну как это может устраивать? Я все время плачу, переживаю!
- Но променять на новые отношения ни за что не согласитесь, да?
- Ну, не такие уж они глубокие, так, времяпровождение… В общем, мне не жалко!
- Ну, если вам не жалко, тогда нам - тем более. Давайте вашу жертву.
- А мне говорили, у вас туту кино показывают. Про будущее! Почему мне не показываете?
- Кино тут разное бывает. Кому про будущее, кому про прошлое… Мы вам про настоящее покажем, хотите?
- Конечно, хочу! А то как-то быстро это все. Я и подготовиться морально не успела!
- Включаем, смотрите.
- Ой, ой! Это же я! Боже мой, я что, вот так выгляжу??? Да вранье! Я за собой ухаживаю.
- Ну, у нас тут не соцреализм. Это ваша душа таким образом на внешнем виде отражается.
- Что, вот так отражается??? Плечи вниз, губы в линию, глаза тусклые, волосы повисшие…
- Так всегда выглядят люди, если душа плачет…
- А это что за мальчик? Почему мне его так жалко? Славненький какой… Смотрите, смотрите, как он к моему животу прижимается!
- Не узнали, да? Это ваш муж. В проекции души.
- Муж? Что за ерунда! Он взрослый человек!
- А в душе - ребенок. И прижимается, как к мамочке…
- Да он и в жизни так! Всегда ко мне прислушивается. Прислоняется. Тянется!
- Значит, не вы к нему, а он к вам?
- Ну, я с детства усвоила - женщина должна быть сильнее, мудрее, решительнее. Она должна и семьей руководить, и мужа направлять!
- Ну, так оно и есть. Сильная, мудрая решительная мамочка руководит своим мальчиком-мужем. И поругает, и пожалеет, и приголубит, и простит. А что вы хотели?
- Очень интересно! Но ведь я ему не мамочка, я ему жена! А там, на экране… Он такой виноватый, и к лахудре своей вот-вот опять побежит, а я его все равно люблю!
- Конечно, разумеется, так оно и случается: мальчик поиграет в песочнице, и вернется домой. К родной мамуле. Поплачет в фартук, повинится… Ладно, конец фильма. Давайте завершать нашу встречу. Будете любовь в жертву приносить? Не передумали?
- А будущее? Почему вы мне будущее не показали?
- А его у вас нет. При таком настоящем - сбежит ваш выросший «малыш», не к другой женщине, так в болезнь. Или вовсе - в никуда. В общем, найдет способ вырваться из-под маминой юбки. Ему ж тоже расти охота…
- Но что же мне делать??? Ради чего я тогда себя буду в жертву приносить???
- А вам виднее. Может, вам быть мамочкой безумно нравится! Больше, чем женой.
- Нет! Мне нравится быть любимой женщиной!
- Ну, мамочки тоже бывают любимыми женщинами, даже часто. Так что? Готовы принести себя в жертву? Ради сохранения того, что имеете, и чтобы муж так и оставался мальчиком?
- Нет… Не готова. Мне надо подумать.
- Конечно, конечно. Мы всегда даем время на раздумья.
- А советы вы даете?
- Охотно и с удовольствием.
- Скажите, а что нужно сделать, чтобы мой муж… ну, вырос, что ли?
- Наверное, перестать быть мамочкой. Повернуться лицом к себе и научиться быть Женщиной. Обольстительной, волнующей, загадочной, желанной. Такой цветы дарить хочется и серенады петь, а не плакать у нее на теплой мягкой груди.
- Да? Вы думаете, поможет?
- Обычно помогает. Ну, это в том случае, если вы все-таки выберете быть Женщиной. Но если что - вы приходите! Отношения у вас замечательные просто, мы их с удовольствием возьмем. Знаете, сколько людей в мире о таких отношениях мечтают? Так что, если надумаете пожертвовать в пользу нуждающихся - милости просим!
- Я подумаю…

№853 растерянно выходит из кабинета, судорожно прижимая к груди отношения. №854, обмирая от волнения, заходит в кабинет.
- Готова пожертвовать своими интересами ради того, чтобы только мамочка не огорчалась.
Дверь закрывается, дальше ничего не слышно.

По коридору прохаживаются люди, прижимая к груди желания, способности, карьеры, таланты, возможности, любовь - все то, что они готовы самоотверженно принести в жертву…


 
НадеждаДата: Вторник, 30.08.2011, 12:55 | Сообщение # 55
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
Вера без Любви делает фанатичным,
Обязанность без Любви делает мелочным.
Власть без Любви – насильствена.
Справедливость без Любви делает жестоким.
Жизнь без Любви делает больным.


 
НадеждаДата: Среда, 31.08.2011, 13:56 | Сообщение # 56
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
Зеркало души

Однажды один человек сидел около оазиса, у входа в один ближневосточный город. К нему подошел юноша и спросил: «Я ни разу здесь не был. Какие люди живут в этом городе?» Старик ответил ему вопросом: «А какие люди были в том городе, из которого ты ушел?» – «Это были эгоистичные и злые люди. Впрочем, именно поэтому я с радостью уехал оттуда». – «Здесь ты встретишь точно таких же», ответил ему старик. Немного погодя, другой человек приблизился к этому месту и задал тот же вопрос: «Я только что приехал. Скажи, старик, какие люди живут в этом городе?»
Старик ответил тем же: «А скажи, сынок, как вели себя люди в том городе, откуда ты пришел?» – «О, это были добрые, гостеприимные и благородные души. У меня там осталось много друзей, и мне нелегко было с ними расставаться». – «Ты найдешь таких же и здесь», – ответил старик. Купец, который невдалеке поил своих верблюдов, слышал оба диалога. И как только второй человек отошел, он обратился к старику с упреком: «Как ты можешь двум людям дать два совершенно разных ответа на один и тот же вопрос?»
«Сын мой, – говорит старик, – каждый носит свой мир в своем сердце. Тот, кто в прошлом не нашел ничего хорошего в тех краях, откуда он пришел, здесь и тем более не найдет ничего. Напротив же, тот, у кого были друзья в другом городе, и здесь тоже найдет верных и преданных друзей. Ибо, видишь ли, окружающие нас люди становятся тем, что мы находим в них.»


 
НадеждаДата: Среда, 31.08.2011, 13:59 | Сообщение # 57
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
Притча. Три сита.

Один человек пришел к Сократу и спросил:
– А знаешь что мне сказал о тебе твой друг?
– Подожди, – остановил его Сократ. – Просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.
– Три сита?

– Прежде чем что-нибудь говорить, нужно трижды просеять это. Во-первых, через сито правды. Ты уверен, что то, что ты скажешь, правда?
– Нет. Просто я слышал…

– Очень хорошо. Значит, ты не знаешь, правда это или нет. Тогда просеем через второе сито – сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее?
– Нет! Напротив!

– Значит, – продолжал Сократ, – ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен, что это правда. Попробуем третье сито – сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать?
– Нет, в этом нет необходимости.

– Итак, – заключил Сократ, – в том, что ты хочешь сказать, нет ни доброты, ни пользы, ни необходимости. Зачем тогда это говорить?


 
НадеждаДата: Среда, 31.08.2011, 14:00 | Сообщение # 58
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
Притча. Баланс.

Однажды два мастера дзэн повстречались в саду и решили поделиться друг с другом своей мудростью. После того как они уселись, первый мастер рассказал такую историю:

— Позавчера я проходил мимо рынка и увидел человека, продававшего драгоценности. На одной чаше весов у него было золото, а на второй — чугун, и он уравновешивал их. Я смотрел на это и видел баланс вселенной.

Второй мастер улыбнулся и сказал:

— Баланс — это не смесь чугуна с золотом или хорошего с плохим. Баланс — это равновесие между тем, что внутри и что снаружи. Вот так, три дня назад я видел, как один монах медитирует, смотря на полстакана воды. И я вспомнил, как ещё в самом начале учения я осознал, что такой стакан наполовину наполнен, но в тоже время наполовину пуст. И именно в этом гармония и красота мира.

— А я всегда думал, что такой стакан — слишком большой, — сказал первый мастер.


 
НадеждаДата: Среда, 07.09.2011, 20:42 | Сообщение # 59
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
Сказка о лунном лучике.

Эту сказку написал подопечный детеныш (по хоспису) моего друга - Мишка, ему 12 лет. С прошлой осени он "отказной" у врачей. Он написал ее на школьный литературный конкурс, но это не так важно. "...Важно, что он хочет, что бы его сказку читали. Что бы чувствовали - кому нужно и кто захочет..." Когда Мишка лежал в реанимации ему пообещали, что его сказку будут еще читать. На сегодня - ему лучше. Но это одно из тех чудес, что мы можем сделать своими руками - что бы исполнилось желание ребенка и сказка прошла более длиный путь. Мишка заслужил это.

Сказка о лунном лучикe.

"Жил-был маленький золотистый лунный лучик. Он был совсем тонкий, с трудом пробивался сквозь густые тучи. В сумрачном лесу он часто терялся среди веток, и не мог попасть в комнату через окно, если шторы были задернуты. Он мечтал стать таким, как старшие братья - сильные и яркие солнечные лучи, что бы приносить всем тепло, жизнь и радость.
Лучик печалился: «Неужели я всегда буду таким слабым? Что я смогу сделать хорошего?"

Но однажды красивая серебряная звездочка сказала ему: « - Мы с тобой - особенные. Мы умеем светить ночью и дарить миру волшебство. Просто гори от всего сердца и ничего не бойся!"

И лунный лучик побежал по темной воде реки и нарисовал сверкающую дорожку. Все птицы, рыбы и даже деревья на берегах залюбовались ею. Потом лучик пробрался в открытую форточку одного дома и ласково погладил по щеке малыша, который увидел сказочный сон. Лучик заиграл на лесной листве и помог заблудившемуся олененку найти свою маму.
А к утру он, усталый и счастливый, возвратился домой - в лунный диск. И спрятался там до заката, до следующих подвигoв!

Если вы разместите эту сказку у себя на странице - мы будем очень признательны.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ СКАЗКУ, КТО РАЗМЕСТИЛ У СЕБЯ - ВСЕМ, КТО ПОМОГАЕТ ДЕЛАТЬ ЧУДЕСА СВОИМИ РУКАМИ!

http://l-ahve.livejournal.com/5335.html
Прикрепления: 9602704.jpg (87.5 Kb)


 
НадеждаДата: Суббота, 10.09.2011, 12:39 | Сообщение # 60
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
Притчи


Как-то одному человеку повезло, ему удалось поговорить с Богом.
- Скажи, - начал человек с упрёка, - я всю жизнь очень верил Тебе, исправно молился, жертвовал деньги храму, почему же Ты ни разу не помог мне? Мне было порой трудно в жизни, я спрашивал советы у Тебя, но ни разу не получил ответа!
- Я всегда даю ответ, – грустно ответил Бог. – И тебе всегда отвечал. Но один раз ты ответил, что так не бывает. В другой раз ты сказал, что такой ерундой будут заниматься только дети или дураки. Ты ещё говорил, что это невозможно. Пару раз отложил на потом, а после забыл. Когда ты стал совсем взрослым, то сказал, что ты всё это знаешь и тебе это не нужно.
Теперь тебе всё время некогда и у тебя не хватает времени слышать не только Меня, но и родных, детей и, даже, себя.
- Так Ты мне больше не дашь ответа? – с волнением спросил человек.
- Я уже дал тебе его. Но ты опять не услышал.
*****


Мастер шел по улице, когда внезапно из двери какого-то дома выбежал человек и со всего маху врезался в него.

Человек был вне себя от ярости и разразился ругательствами. Мастер слегка поклонился, мило улыбнулся и сказал:

— Друг, я не знаю, кто из нас виноват в столкновении, но не намерен тратить время на выяснения. Если я налетел на тебя, то прошу прощения; если ты врезался в меня, то забудь об этом.

Поклонившись и улыбнувшись еще раз, Мастер удалился.
*****


Прибытие

- Труден ли путь к просветлению?
- Он и не труден, и не легок.
- Почему?
- Потому что нет никакого пути.
- Как же тогда дойти до цели?
- Не нужно никуда идти. Это путь без расстояния. Перестань идти, и ты достигнешь цели.
****


Цель

На следующий день Мастер добавил:
- Но, увы, идти легче, чем остановиться. Ученики просили объяснить.
Пока вы идете к цели, вы парите в мечтах. А остановившись, пребываете в настоящем.
- Как же измениться, не имея ни мечты, ни цели? - спросили озадаченные ученики.
- Истинная перемена не происходит по заказу. Пребывайте в настоящем - и она произойдет.
*****




Ученики никак не могли согласиться с тем, что в мире все совершенно. Поэтому Мастеру пришлось объясниться на более понятном языке:
— Из нитей наших жизней и даже из наших прегрешений Богом сотканы превосходные узоры. Однако мы не видим этого, потому что смотрим на изнанку гобелена.
И еще лаконичнее:
— В том, что многие принимают за блестящий камешек, ювелир видит бриллиант.
****


Мастер утверждал, что большинство людей живет не в мире Реальности, а в мире, созданном их умом.
Когда один ученый пришел поспорить на эту тему, Мастер выложил на полу две палочки в форме буквы «Т» и спросил:
- Что ты здесь видишь?
- Букву «Т», — ответил ученый.
- Я так и думал, — произнес Мастер. — В природе нет никакой буквы «Т»; есть только символ в твоей голове. Здесь лежат всего лишь две сломанные веточки.
****


Ученик Мастера был одаренным юношей. Отовсюду к нему за советом приезжали ученые, которые восхищались его познаниями.
Когда правителю понадобился мудрый совет, он отправился к Мастеру.
- Говорят, этот юнец очень много знает. Верно ли это?
- По правде говоря, - сказал Мастер иронически,- парень читает так много, что я и представить не могу, откуда у него может взяться время на то, чтобы что-то знать.
****


Атеист:
- Скажи, существует ли Бог на самом деле?
Мастер:
- Если ты хочешь, чтобы я был предельно честным с тобой, то я не стану отвечать.
Позже ученики спросили у Мастера, почему он не ответил.
- На этот вопрос нельзя дать ответ, — сказал Мастер.
- Значит, ты — атеист?
- Конечно, нет. Атеист совершает ошибку, отрицая то, что нельзя выразить словами.
Выдержав паузу, чтобы смысл сказанного дошел до учеников, он добавил:
- Теист, напротив, делает ошибку, утверждая то, что нельзя выразить словами.


 
Форум » Зал нашего досуга » Наш досуг! » Копилка мудростей
Поиск:

Мини чат

Вам здесь всегда рады!!!