Четверг, 18.04.2024, 05:56                                                 

                                                                                                                               

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Зал теории и практики » Энергетические практики » Разные техники работы с неприятными ситуациями.
Разные техники работы с неприятными ситуациями.
Нежнее_нежногоДата: Вторник, 24.05.2011, 09:50 | Сообщение # 46
Несущий свет
Группа: Гость сайта Рейки
Сообщений: 166
Статус: в медитации
Quote (Артемида)
Quote (Нежнее_нежного)Зависит ли ценность человека от того, как давно он ступил на этот Путь?
Артемида:" Конечно зависит, ученик получивший мастерскую ступень не становится сразу мастером, а тем более Учителе"

Для кого и для чего зависит? Если ты выбираешь для себя мастера или целителя - да!
Но, я говорю о "ценности" самого человека - его личности. Ни кто не может быть хуже или лучше, чем другие или я что-то упускаю из вида?



Бог во мне приветствует Бога в тебе!


Сообщение отредактировал Нежнее_нежного - Вторник, 24.05.2011, 10:27
 
Нежнее_нежногоДата: Вторник, 24.05.2011, 10:02 | Сообщение # 47
Несущий свет
Группа: Гость сайта Рейки
Сообщений: 166
Статус: в медитации
Quote (Артемида)
ВОПРОСЫ: 1) Чего я боюсь в этих ситуациях? 2) От чего меня избавляет боль? 3) Чем мне это выгодно?

Еще бы ответить себе: все молчит как партизан wacko

Артемида, если я и идеализирую, то скорее не мастеров Рейки, а людей идущих к Свету... Возможно, я и хочу видеть всех мастеров духовно и душевно светлыми...
Тем более, когда у человека более чем 20 летний опыт работы...
Может меня пугает... что быстрых внутренних изменений достичь не возможно - пример-то перед глазами...
А если это не получилось у людей с таким опытом, то чего дергаться...



Бог во мне приветствует Бога в тебе!


Сообщение отредактировал Нежнее_нежного - Вторник, 24.05.2011, 10:30
 
НадеждаДата: Вторник, 24.05.2011, 11:19 | Сообщение # 48
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
Нежнее_нежного, пожалуста пиши свои вопросы более точно, а то я их по своему понимаю, а ты хочешь другое узнать wacko
Quote (Нежнее_нежного)
ля кого и для чего зависит? Если ты выбираешь для себя мастера или целителя - да!

в посте выше я писала о выборе мастера и об отношению к мастеру wink
Quote (Нежнее_нежного)
Но, я говорю о "ценности" самого человека - его личности. Ни кто не может быть хуже или лучше, чем другие или я что-то упускаю из вида?

Каждый человек имеет как светлую сторону так и темную, и вомногом от нас зависит какой стороной в даный момент он к нам повернется. А еще многие стоят на своей ступени духовного развития, и это нормально, все идут своим путем.

Quote (Нежнее_нежного)
Артемида, если я и идеализирую, то скорее не мастеров Рейки, а людей идущих к Свету... Возможно, я и хочу видеть всех мастеров духовно и душевно светлыми... Тем более, когда у человека более чем 20 летний опыт работы... Может меня пугает... что быстрых внутренних изменений достичь не возможно - пример-то перед глазами... А если это не получилось у людей с таким опытом, то чего дергаться...

Здесь еще дело во внутреннем заложеном потенциале. Действительно может быть так что один может и 20 лет ити определееный участок пути а другой тотже самый участок и за год может пройти, это действительно так.
Ну например: два человека живут на одном конце большого города, их пригласили на вечер в гости к другу на другой край города, один человек вышел с утра и идет пешком (ну недал ему Бог возможности преобрести транспорт, а может он сам еще и незаслужил, поэтому и вышел он пораньше зная об этом) и вот он идет и идет по этому пути с передыхом, останавливается на всех светофорах, а тут еще как назло везде красный горит, приходится ждать и только к концу дня он доходит до друга. А у второго есть машина и он за пол час до назначеного времени садится в нее и едет через ввесь город и светофоры ему попадаются все зеленые, и он успешно быстро добирается до друга. Задача была у обеих одинакова к вечеру попасть к другу на другой конец города, оба справились с ней, только каждый по своему, а вернее по своим возможностям или по своему потенциалу. А иногда бывает что второй даже быстрее добирается до цели. Это не означает что одного Высшие Силы любят а другого не любят. Просто тот кто имеет машину, возможно в прошлых воплощениях заслужил ее, тоже много путей прошол пешком.


 
Нежнее_нежногоДата: Вторник, 24.05.2011, 12:02 | Сообщение # 49
Несущий свет
Группа: Гость сайта Рейки
Сообщений: 166
Статус: в медитации
Спасибо, Артемида!
Постараюсь выражаться поточнее tongue



Бог во мне приветствует Бога в тебе!
 
НадеждаДата: Вторник, 24.05.2011, 21:47 | Сообщение # 50
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
Отношения с Наставником

Если вы задумались о развитии своей духовности, или получения нетрадиционной системы исцеления, то желательно любому «ищущему» найти своего Наставника-учителя. Встреча с наставником- большая удача для ученика .Отношения между наставником и учеником всегда сложны. Ученик как правило хочет видеть на месте своего наставника не менее, чем воплощённого Святого и считает, что наставник обязан всё ему разжевать, положить «в тарелочку с голубой каемочкой», помочь ещё это и усвоить…
На начальном этапе обучения ученик пытается подогнать и идеализировать действия наставника в рамках собственного мировоззрения и понимания, так как это хочется ему. И это совершенно бесполезное занятие, т.к. настоящий наставник-учитель находится совершенно на другом уровне своего развития, обладая гораздо большим видением, сознанием и большим спектром своих возможностей, о которых ученик просто даже и не догадывается! Настоящий учитель никогда не станет потакать своему ученику, заискивать перед ним ,не станет ему льстить или скрывать от него всю правду об истинном состоянии дел ученика. Он не станет удерживать его, когда тот решит, что им «не по пути», не станет уговаривать вернуться к нему, либо удерживать от ухода. Существует закон Космоса- свобода воли и свобода выбора! Наставник предоставит ему самому совершать свои ошибки и извлекать из них свои уроки, набивая при этом «шишки» и наступая на и те же «грабли» . До той поры, пока ученик не поймет, в чем он не прав и как нужно двигаться далее, а иначе этого понимания не последует!
Наставник относится ко всем ученикам совершенно одинаково, не выделяя никого. Правильные взаимоотношения с наставником - это когда с его помощью, ученик обретает все большую осознанность, самодостаточность, ясность, знания, повышение своей духовности. Между наставником и учеником не может и не должно быть никаких личностных взаимоотношений в принципе, поскольку эта связь сугубо спиритуальная- на тонком плане. И любая попытка установить человеческие обычные отношения приводит впоследствии к краху этих отношений в принципе .
Начинающий ученик чаще всего пытается установить человеческие взаимоотношения с учителем, но любой грамотный наставник мгновенно должен пресечь такие попытки, вплоть до разрыва отношений с учеником, поскольку любые взаимоотношения с наставником возможны только в статусе ученика….
Незрелый ученик, не видя в методе суть практики, может терзать себя собственными идеализациями и мыслями об учителе, учении, круге единомышленников, оценивая их своими мирскими глазами и совершенно забывая о том, что к учителю-то он пришел совершенно не за этим. И если вы обучаетесь и хотите получить от учения пользу, то на наставника нужно смотреть глазами ученика, а не просто любопытного человека. Более того, пытаясь приблизится к наставнику недозволенным способом, вы можете нанести большой вред своей духовной жизни и вашим спиритуальным отношениям с ним.
Истинная преданность ученика заключается в способности воспринять всем сердцем наставления Учителя и трансформировать себя в соответствии с ними.
Ученик, который вместо того, что бы следовать наставлениям учителя , его методам тренировки в учении, привязывается к Учителю как к человеку и судит его человеческими глазами - не имеет право называться учеником, как бы страстно он того не желал, как бы долго он рядом не был, и какие бы доказательства своей преданности он не демонстрировал.

Задача наставника -провести каждого ученика с наименьшими потерями по пути развития и дать в полном объеме те знания, который ученик может усвоить на своем этапе развития. Лично я никогда не пожалею своих знаний, сил и времени, если увижу искреннее желание человека овладеть знаниями , а в ответ от него интерес, энергообмен-отдачу в освоении практики. Но я никогда не буду тратить своего времени на праздноинтересующегося ленивца или просто заглянувшего «на огонек». Таких людей я вижу сразу…
Совершенно неправильно пенять наставнику на затянувшиеся сроки своего обучения и искать виновных. Одному человеку достаточно года, другому не хватит и трех лет, а третьему и трех жизней. Всему свое время и проходящая циклично трансформация и переход на более высокий уровень сознания. Ведь тише едешь- дальше будешь(народная мудрость).
Наставник никогда не возьмёт на себя решение и «проживание» с вами ваших проблем или жизненных ситуаций. Правильное его действие в данном случае- лишь указать вам пути их решения. А далее ваш выбор!

Когда ученик начинает ощущать первые результаты своего ученичества и получает некие возможности, ему начинает казаться, что он уже «бог» и обладает всеми знаниями, достигнув совершенства и учитель становится ему не нужен. Знайте ,что именно этот этап и есть ловушка вашей гордыни и это ведет лишь тупик. Ведь по мере вашего продвижения увеличивается число «подводных камней» и таких ловушек. Чтобы избежать недоразумений в отношениях ученика и наставника , следует принять к сведению данные истины- не все духовные учителя достигли одинакового уровня в практике и своем развитии, один и тот же учитель может играть различную роль в духовной жизни разных искателей и у каждого из них могут складываться различные отношения с наставником .Каждый ученик должен проявить -открытость сознания и отсутствие идеализаций за собственные предубеждения и мнения, здравый смысл, уровень эмоциональной зрелости и стабильности , уважение по отношению к наставнику.


 
НадеждаДата: Вторник, 24.05.2011, 21:49 | Сообщение # 51
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
продолжение
Одна из основных причин недоразумений в духовном взаимодействии ученика и наставника заключается в желании первого , чтобы духовный наставник выступал для него в роли психотерапевта. Даже если он и консультируются у своего наставника по поводу какой-либо личной проблемы, то он не должен этого делать постоянно, так как проецирует свои проблемы на учителя и не растет духовно. Цель и задача наставника - помочь ученику стать мастером в своем учении. В процессе обучения ученик должен обращать внимание не на личностные качества наставника , а на его мастерство овладения практикой и его знаниями, на то- что собственно его и делает наставником. Я всегда настойчиво рекомендую своим ученикам избегать привязанности к моей личности, образу и стараюсь сразу направить ум ученика в сторону Творца.
Ведь ученик приходит ко мне, не как к приятелю или подруге, а именно как к учителю, ведь в свое время вы проходили обучение в школе- переходя из класса в класс, аналогичная ситуация складывается и здесь. Ученики должны воспринимать своего наставника в качестве примера того, чего они стремятся достигнуть, потому что наставник достиг уже большего. Естественно,если они видят это со стороны! На правильном уровне отношения ученика–наставника содержат равный взаимообмен. Обе стороны получают вдохновение и позитивные эмоции друг от друга. Доказательством истинных знаний и является реальное применение и воплощение методов учения в жизни, а также позитивные результаты и трансформация, которые происходят с вами в результате этого применения.
источник


 
НадеждаДата: Суббота, 04.06.2011, 18:54 | Сообщение # 52
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ

Что я чувствую прямо сейчас?
Более внимательно, нежели раньше, всмотритесь внутренним зрением в собственное настроение. Спросите у себя: что вы чувствуете в данный момент? есть ли у вас отрицательные эмоции? чем они вызваны? сильнее или слабее они, нежели положительные? какие люди или обстоятельства больше всего на вас повлияли? Задавайте эти вопросы, позволяя вашим эмоциям течь свободно и легко, не тормозя их проявления. В какой-то момент остановите этот эмоциональный поток, применив метод мысленной фотографии. С помощью вашего внутреннего наблюдателя старательно рассмотрите эту фотографию, для того чтобы лучше понять сущность эмоциональной сферы и определить, что в ней необходимо изменить и от чего следует отказаться.

Мысленная фотография
Предположим, вы обнаружили в себе одну или несколько отрицательных эмоций. Перед вами выбор — продолжать жить с отрицательными переживаниями или попытаться что-то изменить. Один из наиболее плодотворных методов борьбы с отрицательными эмоциями — это отделение своего «я» от них, или так называемое неотождествление с ними.
Выявите негативные переживания в себе, сделайте «мысленную фотографию» такой эмоции и пристально рассмотрите ее с разных сторон. Включите в эмоциональное состояние телесные ощущения и мышечные зажимы, связанные с данным переживанием, а также близкие к нему мысли и желания. После того, как вы сможете «увидеть» свою эмоцию так же ясно, как на картине, мысленно отделите от нее свое наблюдающее сознание и скажите ей: «это не Я!». Осознайте, что у вас есть только одно «Я» — внутренний наблюдатель. Воспринимайте отрицательную эмоцию независимо от того, относится ли она к агрессии или к депрессии, как некую постороннюю сущность, оболочку, не имеющую к вашему «Я» никакого отношения. Смотрите на отрицательную эмоцию как на черную тучу, которая проплывает на расстоянии от вас. Отдаляйте ее от себя на пространственном уровне. Почаще тренируйте эту способность неотождествления себя со своими отрицательными эмоциями. Не давайте им ни капли собственной энергии, собирайте энергию вокруг вашего «я».

Стирание отрицательных эмоций
Выявив отрицательную эмоцию, например, гнев или тоску, пристально посмотрите на нее и уловите наиболее характерные мышечные зажимы, связанные с ней. Попытайтесь «растворить» эти мышечные зажимы, направив на них внимание и сделав несколько микроскопических движений именно данной группой мышц. Стирая мышечный рисунок негативных чувств, вы ослабляете их эмоциональную силу. Кроме того, вы извлекаете из них подавленную энергию, что помогает избавиться от негативных эмоций. Пробуйте избавиться от тревожащих вас отрицательных переживаний.

Положительная эмоциональная память
Выберите какое-либо положительное чувство — радость, любовь, восторг, восхищение. Вспомните любую ситуацию из прошлого, во время которой вы переживали это чувство особенно ярко. Представьте ее как можно более четко, во всех деталях и образах, и мысленно перенеситесь в нее. Затем постарайтесь проникнуть в психологическую атмосферу этой ситуации, пронизанной энергией выбранного чувства. Пережив тогдашнее чувство настолько интенсивно, насколько это возможно, попробуйте оторвать его от контекста прошлой ситуации и пропустить его сквозь свою душу в чистом виде. Для большей остроты переживания можете представить чувство в виде какого-либо привлекательного для вас образа или цветной субстанции, которая пронизывает каждую клетку вашего сознания. Затем, доведя переживание до его вершины, задержите его на этом уровне и попробуйте сделать его своим постоянным эмоциональным фоном, самоощущением, свойством души.

Замена отрицательной эмоции на положительную
Предположим, что, понаблюдав за собой, вы обнаружили, что раздражены или испытываете тоску, то есть эмоцию, явно для вас нежелательную. Как устранить эту эмоцию и заменить ее на противоположную? Наиболее эффективные методы:
- посмотрите на отрицательную эмоцию со стороны, мысленно отделитесь от нее, заберите всю энергию, принадлежащую этой эмоции, в распоряжение своего бодрствующего наблюдающего «Я»;
- сконцентрируйтесь на отрицательной эмоции и, добившись состояния полного бодрствования и самоконтроля, мысленно войдите в пространство тревожащего вас негативного чувства и пребывайте в нем, не смешивая свое спокойствие с агрессивным или тоскливым эмоциональным зарядом. Ваша задача — пребывать внутри темного эмоционального облака до тех пор, пока оно не рассеется, и вы не найдете светлого выхода из мутного неприятного пространства;
- всмотритесь в отрицательную эмоцию и попробуйте определить, с каким образом она у вас ассоциируется. Затем выберите яркий образ для положительной эмоции противоположного заряда, как можно ярче его представьте, сконцентрируйтесь на нем и войдите в его светлое освежающее пространство.
Проживание эмоции
Цель проживания эмоции — увидеть механизм вашего отождествления с ней. Чтобы избавиться от негативных переживаний, необходимо увидеть ее со стороны.
Найдите в вашем психологическом альбоме ситуацию, связанную с эмоцией, над которой вы работаете.
Войдите в состояние внутреннего наблюдателя.
Рассмотрите механизм эмоции от начала и до конца. Увидьте, как она зарождается в вашей психике, как развивается и проявляет себя вовне. Увидьте остаточные явления от этой эмоции, такие как мышечные зажимы и изменение общего эмоционального фона и мышления.


 
НадеждаДата: Суббота, 04.06.2011, 18:57 | Сообщение # 53
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
продолжение
Телесная терапия.
Следующий этап — разотождествление с эмоцией на физическом уровне. Первым этапом будет глубокая релаксация. Вспомним, любая негативная эмоция является причиной мышечного зажима. Вам нужно «выжить» негативную эмоцию из своих мышц. Как только вы сделаете это, она уйдет с физического плана и останется только в энергетическом теле.
Работая с мышечными зажимами, вспомните, что каждый из них — это нереализованная эмоция, потребность.
Попробуйте вызвать в себе эмоцию, с которой вы работаете.
Из позиции внутреннего наблюдателя посмотрите, вызывает ли она сокращение каких-либо мышц.
Напрягите мышцы, в которых вы обнаружили мышечный зажим.
Расслабьте эти мышцы, не переставая наблюдать за эмоциями.

Образ эмоции
В работе с образом негативной эмоции вы можете использовать несколько методик. Первая — это «ментальный ластик». Она описана во второй главе. Другая не менее действенная методика называется «диалог с эмоцией».
Представьте, что негативная эмоция — это человек, который сидит перед вами. Дайте ему имя, одежду, черты лица, особенный голос, — в общем, создайте как можно более подробный образ. Начните с этим образом диалог. Выслушивайте внимательно все его аргументы, выдвигайте свои контраргументы. Представляйте, что каждый ваш удачный контраргумент уменьшает его в размерах, его голос становится тише, а доводы все менее убедительны. В какой-то момент вы заметите, что он стал настолько маленьким, что его уже не видно.
Еще одна мощная психотехнология называется «удаление образа». С ее помощью вы также сможете избавиться от негативных эмоций. Последовательность ваших действий должна быть следующей.
Войдите в медитативное состояние.
Представьте, что вы сидите в кресле прямо перед картиной, на которой изображена ваша эмоция. В данном случае образ эмоции может быть не таким как в предыдущей практике.
Теперь представьте, как вы встаете с кресла и отходите в дальний угол комнаты. Вы смотрите на нее с большего расстояния, и поэтому она не оказывает на вас такого сильного влияния, как в непосредственной близости.
4. Представьте, что гасите в комнате свет и выходите за дверь с мыслью о том, что больше сюда никогда не вернетесь.
Светлый фон
Как растение, которое лучше всходит на подготовленной почве, эмоция требует позитивного эмоционального фона. Если вы привыкли испытывать эмоции на общем негативном фоне, то вам будет очень сложно получить настоящую позитивную эмоцию. Позитивный фон — это аккумулятор жизненной энергии. Изменение общего фона происходит с помощью образного мышления.
Войдите в медитативное состояние.
Войдите в состояние внутреннего наблюдателя, представьте, что вся ваша сознательная и бессознательная деятельность происходит на фоне бесконечного холста.
Какого цвета этот холст? Какой он формы? Нарисуйте его. У некоторых людей он рваный и грязный, окрашен в серые цвета — это негативный эмоциональный фон.
Представьте, что вы берете краску своего любимого цвета, кисть и полностью перекрашиваете холст. Можно раскрасить его в несколько цветов, можно нарисовать на нем цветок, птицу счастья или ясное голубое небо с белоснежными облаками — любой
позитивный образ.
Представьте, что дырки на вашем холсте затягиваются, а потрепанные края выравнивается.
Мысленно включите приятную музыку и насладитесь своим творением. Почувствуйте, как оно наполняет вас радостью.
Создание противоположностей
Присутствие в вашей психике какой-либо негативной эмоции означает дефицит противоположной ей позитивной. Например, замечено, что люди злорадные практически не знают сострадания, мстительные не умеют прощать, также известно, что ревность отравляет любовь. Поэтому так важно на месте стертой отрицательной эмоции создать место для положительной. Я покажу, как это делается на примере борьбы со страхом. Противоположностью страху будет спокойствие.
1. Найдите в своем психологическом фотоальбоме карточку с названием «Я спокоен». Вспомните также различных людей, которых вы знали и которые обладали свойством оставаться спокойными в любой ситуации, какие ощущения вызывают у вас
люди, излучающие это свойство.
Вспомните, какие ощущения возникали у вас, когда вы попадали в различные ситуации, требующие спокойствия, и вы были спокойны. Заново переживите ощущения связанные с этими воспоминаниями, как можно более интенсивно и ярко.
Представьте, что существует особый вид энергии — энергия спокойствия. Мысленно окрасьте энергию этого качества в какой-нибудь приятный для вас цвет. Представьте, что с каждым вдохом спокойствие входит в ваше сознание и тело. Оно прочно
занимает место, на котором недавно был страх.


 
НадеждаДата: Среда, 22.06.2011, 19:11 | Сообщение # 54
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
Еще один прием. Когда самый пик нервного, эмоционального напряжения уже прошел, - помогает быстро восстановиться, привести себя в равновесие.
И очень хорошо работает перед началом трудного разговора, или даже во время него, когда Вы чувствуете, что начинаете раздражаться или подступают ненужные эмоции и чувства…

"Расчесывание" нервной системы

Представьте свою нервную систему в виде волос. Какие это волосы? Какого цвета, длины структуры? Сильно ли они спутаны?
Мысленно "расчешите" свою нервную систему "расческой", пока она не окажется полностью в порядке.
(из книги С. Рахмановой "Психологическая гимнастика")


 
НадеждаДата: Среда, 22.06.2011, 19:45 | Сообщение # 55
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
Прежде всего необходимо найти в теле блок, понять причину возникновения этого блока, потом признать саму проблему что она есть. А дальше:

Работа с проблемой

И так вы имеете четкую картинку отображения проблемы у вас в теле. Далее нужно решить каким наиболее приемлемым для вас способом вы можете её проработать. Тут вариантов куча, насколько хватит фантазии. Можно ей изменять форму, цвет, размер, состав, плотность и вообще все характеристики которые вам придут в голову. Можно это выбросить из тела. Можно оправить тому кто послужил причиной появления этого у вас. В общем можно все. Но один важный момент, во время работы важно не терять ощущения объекта, работа с чисто образом не даст результата. Например при изменении формы и размера ощущайте как оно реально по ощущениям меняется, если удаляете из тела то ощутите как оно выходит из вас и вы ощущаете это уже вне себя. Так же можно придумать себе инструменты для работы с образами, хоть слесарные хоть хирургические, на что хватит фантазии. Многие блоки содержат в себе энергию, по этому лучше дать ей выйти из проблемы (хоть виртуальным насосом откачивайте), а уже потом прорабатывать оставшуюся оболочку. После проработки на месте образа образуется пустота, её желательно заполнить светом или светящейся водой, в общем образ наполнителя должен быть приятен вам (хоть вареньем заливайте). Так же желательно во время диагностики обращать внимание на пути по которым в организме движется энергия и если при проработке такой канал обрывается то его желательно соединить по новой но уже без прорабатываемого блока . После проработки ощущения могут быть как приятные так и отрицательные, все зависит от того что вы конкретно прорабатывали. Так же после проработки может полезть раздражение и злость, значит вы убрали блок тормозящий ваш негатив. Со временем негатив кончится и выплывет на поверхность проблема его порождающая.
Один сеанс может длиться столько времени, сколько вам не жалко на это потратить или пока есть силы и можете концентрироваться. За раз как я уже говорил ранее можно проработать несколько проблем. То есть убрали одну, за ней следом выползла другая, за ней третья и так далее пока не кончатся.
Когда начнете работать то по началу будет казаться что проблемам нет числа, на самом деле число их ограниченно, но оно большое, но оно конечно.


 
НадеждаДата: Среда, 22.06.2011, 20:08 | Сообщение # 56
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
РАБОТА С БЛОКАМИ
Блоки и спазмы возникают в теле, когда мы не можем ответить.
Когда нас обижают, нам хочется защититься, ударить обидчика, но часто мы не имеем возможности это сделать, например, если обидчик – начальник. Итак, получается, что одна мышца работает на желание ударить, а другая мышца работает на сдерживание удара. Так и возникают блоки. И живут в теле, пока мы не разрядим их эмоционально.

Блок - это хроническое напряжение тела , за которым стоит актуальная проблема человека. Актуальная, значит еще живая, то есть не отреагированная, не отпущенная, не прощенная, та, которая еще беспокоит сознательно или на бессознательном уровне. Блоки имеют самую разную структуру, форму, локализацию, тканевую принадлежность и вид (телесные терапевты их изучают долго и самозабвенно), ну, а мы, не углубляясь в подробности, назовем их просто блоками .



 
НадеждаДата: Среда, 22.06.2011, 20:09 | Сообщение # 57
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
Как можно определить проработался блок или нет. Самый ощутимый признак это облегчение, ощущение как будто тяжелое что-то свалилось с души. Другие признаки это появление мыслей, которые для вас раньше были не характерны или не привычны. Так же вы можете начать замечать то, что раньше не замечали – людей предметы события. Если работали с негативным блоком то безразличие к этому негативу, ситуации, где вы раньше напрягались, будут проходить легко и незаметно, если с позитивными, то тоже самое.
• Как прорабатывать убеждения – берется некоторое утверждение, которое мешает жить. Произносите его про себя или вслух и смотрите в себя, какая часть тела резонирует или отзывается, вот там и записано это убеждение, которое прорабатывается по выше изложенной технологии. Для проверки проработки убеждение так же произносится и если оно проработано, то уже нигде ничего не резонирует с ним.
• После проработки блоком может появиться чувство обессиливания, для преодоления дефицита энергии рекомендую сконцентрироваться на своих желаниях, которые стали доступнее после проработки . Должен возникнуть резонанс, и появится энергия в теле.
• Выделю три стратегии при работе с блоками. Первая - прорабатываете все тотально, что покажется в пределах видимости. Вторая - ищите основной корень блока, при его устранении может исчезнуть целая группа блоков. Третья - устраняете второстепенные блоки вокруг основного, после чего основной блок теряет свою силу и рассыпается или очень легко устраняется.

• При проработке очень полезно войти в состояние открытости себе, не зажимать свои ощущения и мысли. Принимая текущее состояние за данность. В этом состоянии блоки наиболее четко показываются внутреннему взору и легче прорабатываются. Правда, если это не травмирующие блоки, с этими надо аккуратно снимая их потенциал.
• Как сменить убеждение с помощью данной техники. Выбираете для себя нужное убеждение, произносите его про себя или вслух и смотрите, что сопротивляется внутри вас его принятию, устраняете сопротивление техникой и потом любым из известных способов произношения аффирмаций встраиваете в себя это убеждение. Хотя любое убеждение по сути тот же блок, если в текущий момент времени он будет полезен, то в последующие может и навредить.
• В некоторых случаях бывает полезным вербализировать блок, то есть описать его словами. Например «собака кусает», то есть максимально коротко выразить суть блока. Так же можно искать блок по вербализации, произносите про себя описание блока и смотрите, где он отзовется. Дальше дело техники.
• Можно прорабатывать негативные события как блоки, причем делать это не только в прошлом и настоящем, но и в будущем. То есть если вы ожидаете чего-то плохого, то это тоже материал для проработки .
• В ряде случаем после устранения блока в теле могут оставаться неприятные ощущения пустоты или напряжения. В таких случаях рекомендую войти в состояние полного принятия себя, так же можно произнести фразу: « Я принимаю себя таким, какой я есть, я принимаю все изменения во мне – как благоприятные», либо другую аналогичную. Главное чтобы был акцент на принятие себя нового.
• При работе над блоками рекомендую применять различные модели представления этих блоков. Например, можно представить блоки в виде паразитов или бесов или демонов, и применять к ним соответствующие инструменты, насколько хватит фантазии. Либо можно воспринимать все блоки как некие настройки программы или блоки программы, и вычищать эти участки кода.
• Иногда в работе бывает полезно смотреть на себя как бы со стороны. И устранять блоки можно как хирурги вырезают опухоли у больных.
• Часто выявить блоки и негативные состояния помогает наблюдение за ситуациями в жизни, которые происходят вокруг вас. Например, конфликты в транспорте или на работе, которые происходят рядом с вами или другие ситуации, либо определенные фразы, которыми обмениваются люди. Главное успейте отследить ту реакцию, которую они в вас вызвали и проработайте её техникой.
• ВАЖНО. При длительной работе и определенном успехе в проработке , может обострится чувство собственной важности (ЧСВ). Данное ощущение очень приятно, но крайне негативно в общем плане жизни. Все внимание переходит на сравнение себя с другим и на самолюбование своей «продвинутостью». Данное ощущение необходимо выявлять на ранних стадиях и устранять, иначе есть опасность погрузится в иллюзию своей избранности, со всеми вытекающими последствиями.
• При проработке блоков регулярно меняйте и придумывайте новые способы их проработки , потому как конкретный способ со временем теряет свою эффективность. Это так же хорошая тренировка для мышления.
• После проработки основных и острых блоков и вообще проблем может наступить момент, когда начинает казаться, что все закончилось. Данное состояние говорит только о том, что вы готовы перейти к более тонкой проработке . Далее блоки и неприятные состояния будут периодически сами проявляться, главное отключить подавление негатива, которое, как правило, работает в фоновом режиме как защита от травмирующих эмоций.
• При устранении травмирующих воспоминаний о события случившихся в прошлом. Нужно вычленить непосредственно травмирующий эпизод, так же определить его местоположение и размер в теле. После данной «материализации» его можно прорабатывать различными вариантами, например, представив в виде стеклянной пластинки кадра – разбить, главное не просто представить, но и ощутить его. В качестве эксперимента можно попробовать проработку вероятных травмирующих событий в будущем.
• При работе с убеждениями бывает сложно их проявить. Для этого рекомендую следующий способ – начинайте проговаривать про себя различные позитивные утверждения, типа «мир помогает мне», «я богат», «я успешен» и т.д. Если утверждение будет конфликтовать с вашими установками, появится чувство неудовольствия и дискомфорта. Смотрите в это место и устраняйте техникой.
• Если фантазии не хватает для придумывания визуализаций, то рекомендую посмотреть фантастические или сказочные мультфильмы или фильмы, где присутствуют различные визуальные эффекты, которые можно использовать в проработках .
• Для развития воображения при использовании моей техники предлагаю проделать следующие упражнения. 1. В воображении нарисуйте перед собой любую геометрическую фигуру. 2. Придайте ей объем. 3. Попробуй её повращать в различных направлениях. 4. Представите, что фигура сделана из какого либо материала и попробуйте ощутить этот предмет. 5. Попробуйте поменять форму полученного предмета, плавно трансформируя из одной в другую, так же попробуйте менять материал предмета. 6. Представьте себя рядом с предметом, перемещайте предмет относительно себя и себя относительно предмета, в процессе меняйте форму размер и материал предмета, в процессе старайтесь ощущать его и сам процесс изменения и трансформации 7. Попробуйте помещать и извлекать предмет в свое воображаемое тело в любую его часть и ощутить его там, так же перемещайте его внутри себя с различными трансформациями и пробуйте этот процесс ощутить


 
НадеждаДата: Четверг, 14.07.2011, 16:41 | Сообщение # 58
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
Прерывание нитей привязанности

Если расставание с человеком или объектом для вас очень болезненно, например,
это город, где вы родились, или квартира, где выросли, тогда первой части будет недостаточно. Но начать все равно надо с нее. После выполненного мысленного расставания подождите пару дней и понаблюдайте за собственными ощущениями. Особенно обратите внимание: в каком участке тела возникают неприятные ощущения напряжения или даже боли при вспоминании об объекте, с которым вы решили расстаться. Только после этого переходите ко второй части.
Найдите тихое место, где вас никто не потревожат, по крайней мере, полчаса.
Сядьте в удобную позу. Представьте себе объект расставания: человека, квартиру, город… Мысленно постарайтесь увидеть нити, идущие из каждой вашей чакры к объекту расставания. А теперь, начиная с самой верхней — от макушки, по очереди обрезайте эти нити. От некоторых чакр нитей вовсе не будет. Это вполне естественно. Не со всеми людьми и объектами мы взаимодействуем на всех уровнях. Но обязательно просмотрите чакру солнечного сплетения и сексуальную чакру. Именно через них мы чаще всего связаны с людьми. Родной город, дом или квартира непременно будут иметь нити привязанности к нижней чакре. То, что мы сильно любили, сохраняет привязки к сердечной чакре. Проверьте все сами на уровне ощущений. Легкость и тепло означает отсутствие связи, либо она имеет не обременяющий характер.
Разрывая старые привязанности, вы не отворачиваетесь от них, они останутся, но в стороне от вас.
Избавляясь от старого, мы учимся смотреть в будущее. Разрывая ненужные
энергетические связи, мы освобождаем место для других, несущих богатство и успех.
Пока вы повязаны прежним, к вам не пробиться новым энергетическим потокам. Поэтому давайте повернемся навстречу постоянному обновлению!..


 
НадеждаДата: Четверг, 14.07.2011, 16:42 | Сообщение # 59
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
Устранение эмоциональных переживаний

Определите для себя то заболевание, стресс или то неудобство, которые вы хотите устранить. Эта эмоция обязательно имеет в теле свою определенную область, ту, где она базируется.

Например, вас раздражает поведение собственного ребенка. Примите удобную позу.

Постарайтесь расслабиться. Начинайте мысленно сканировать свое тело.
Постарайтесь определить область, где базируется это раздражение. Оно может быть где угодно – в ногах, в туловище, в любом участке тела. Постарайтесь определить и описать форму этой области, ее цвет, твердость или мягкость, любые другие ее качества, которые сможете определить.

После подробного описания мысленно начинайте давать этой области энергию Рэйки.Следите, как изменяется в вашем теле то, что мешает вам жить. Может изменяться форма, цвет, местонахождение в теле, другие характеристики.
Постепенно вы устраните эту негативную энергию и посмотрите на проблему с другой стороны. Вы почувствуете значительное облегчение.


 
НадеждаДата: Четверг, 28.07.2011, 17:19 | Сообщение # 60
Мастер-Учитель Рейки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10726
Статус: в медитации
Практика «Клубок проблем»

Возьмите беспокоящую вас в настоящее время проблему в свои руки как клубок.
Пусть клубок будет не тугой, а рыхлый.
Начните разматывать этот «клубок», отпуская нить в бездонный колодец, вспоминая при этом, что привело к теперешней ситуации, но в обратном порядке.
Что сейчас, что было вчера, позавчера, месяц назад, год…
Разматывайте клубок до его основания, пока не закончится нить.
Как это часто бывает, нить клубка накручивают сначала на бумажку или на палец. Если в конце нити обнаружили листочек, сожгите его мысленно, а конец нити отдайте Всевышнему, на его волю. Возможно, что, размотав лубок, вы поймёте причину и цель той цепочке событий, через которую вам пришлось пройти.
Теперь, по прошествии времени, все становится ясно и понятно.
Ну, а если, размотав клубок, вы ничего не нашли, то всё равно, вы уже «размотали» свою ситуацию и теперь она будет развиваться по-другому и вы это скоро увидите сами.


 
Форум » Зал теории и практики » Энергетические практики » Разные техники работы с неприятными ситуациями.
Поиск:

Мини чат

Вам здесь всегда рады!!!